Get Adobe Flash player
Технические моменты
онлайн бизнеса

Паспорт вагона

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

3.1 Технические данные

3.1.1 Компьютеризированный вагон-лаборатория путеизмерительный КВЛ-П2.1 предназначен для непрерывного, во время движения, измерения основных и дополнительных контролируемых параметров.

3.1.2 Перечень и характеристики основных контролируемых параметров представлены в таблице 1.

Таблица 1

п.п

Наименование параметра

Диапазон

измерения

Допускаемая погрешность измерения

по ТУ

1

Взаимное положение обеих рельсовых нитей по высоте (уровень), мм

+ 155

±1,0

2

Ширина рельсовой колеи (шаблон), мм

От 1500 до 1560

± 1,0


3

Стрела изгиба каждой рельсовой нити

в горизонтальной плоскости относительно хорды 21,5 м при измерении в точке на расстоянии 4,1 м от конца хорды (рихтовки), мм

±225

±1,0

4

Стрела изгиба каждой рельсовой нити в вертикальной плоскости относительно хорды 17 м при измерении в точке на расстоянии 2,7 м от конца хорды (просадка), мм

±50

±1,0

5

Пройденный путь, м

От 1 до 10 000 000

±2 м на 1 км пройденного пути

Примечания:

1. Параметры по п.п.2, 3 не измеряются на стрелочных переводах, оборудованных контррельсами в зоне

их нахождения.

2. Фактическое значение пределов погрешностей измерения параметров по п.п. 1-4 определяются с доверительной вероятностью 0,95 при калибровке путеизмерителя в соответствии с требованиями документа «Методика калибровки компьютеризированных вагонов-лабораторий путеизмерительных производства НПЦ ИНФОТРАНС (в статическом режиме). НТД 3-03».

3. Дискретность измерений параметров, приведенных в п.п. 1-5, по пути не более 200 мм.

4. Диапазоны измерения параметров рельсовой колеи и пределы допускаемых погрешностей измерения, приведенные в п.п. 1-4, представлены в масштабе 1:1 по отношению к натурному пути с доверительной вероятностью 0,95

3.1.3 Перечень и характеристики дополнительных контролируемых параметров представлены в таблице 2.

Таблица 2


Наименование параметра

Диапазон измерения

Пределы допускаемых погрешностей

Скорость движения при контроле основных параметров рельсового пути, км/ч

От Одо 120

±2

Короткие неровности

Определение и оценка величин неровностей на поверхности катания рельсов, мм

-в диапазоне длин волн от 0,15 до 0,3 0м

±0,05

-в диапазоне длин волн от 0,3 Од о 0,1,20м

±0,1

-в диапазонедлин волн от 1,20 до 2,40м

±0,1

Разрешающая способность по пути (м) одиночных коротких неровностей большой амплитуды до 5мм: в диапазоне волн менее 0.15м(импульсные неровности)

±0,1

Скорость движения при контроле км/ч.

От 0 до 70

Продольный профиль пути

Неровное продольного профиля пути в диапазоне длин волн от 10 м до 300м,мм свыше 300м, %

±500

±7,0

Уклон продольного профиля пути в диапазоне длин волн свыше 300м, %

±60

± 0,25

Скорость движения при контроле

От 0 до 70

Измерение температуры рельсов

Температура рельсов, °С

от -50 до+80

±2,0

Скорость движения при контроле км/ч

От 0 до 70

Видеонаблюдение обустройства пути

Скорость движения при контроле км/ч

От 0 до 70

3.1.4 Путеизмеритель выпускается в климатическом исполнении У1 по ГОСТ15150-69 и предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 40°С и относительной влажности воздуха 100% при температуре плюс 25°С.

3.1.5 Максимальные значения рабочей скорости при контроле пути и транспортной (путеизмерительные механизмы переведены в нерабочее положение) скорости в составе почтово-багажного/пассажирского поезда или в сцепе с отдельным локомотивом, должны устанавливаться по обеспеченности тормозным нажатием в соответствии с п. 1, п. 4.3 и п. 4.4 приложения 2 документа «Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов». Инструкция по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 (издание 2002 г.), но не должны превышать следующих значений:

- транспортная скорость, км/ч, не более.............................................................................. 120

- рабочая скорость, км/ч, не более.............................................................................................. 120.

3.1.6 Рабочая скорость путеизмерителя при проведении измерений и оценки состояния
пути должна определяться согласно п. 1.1.2.2 и следующим требованиям:

1) скорость прохождения (с измерительными роликами в рабочем положении)
стрелочных переводов, оборудованных контр-ре льсами, км/ч, не более.................................. 40;

2) корость прохождения (с поднятыми измерительными роликами)
двойных стрелочных переводов, глухих пересечений, перекрестных съездов и
кривых радиусом менее 160м, км/ч, не более................................................................................................... 30;

3) скорость при контроле коротких неровностей на головке обеих рельсовых
нитей, км/ч, не более........................................................................................................................................................ 90;

4) скорость при контроле неровностей и уклона продольного профиля, стыковых
зазоров, вертикальных ступенек в стыках и температуры рельсов, км/ч, не более...... 70;

5) скорость при контроле ускорений кузова вагона, км/ч, не более........................... 120.

3.1.6 Обслуживающий персонал в одну смену - 6 человек.

3.1.7 Характеристика базовой подвижной единицы:

3.1.7.1 Тип 4-х осный, жесткий, купейный пассажирский вагон постройки ОАО "Тверской вагоностроительный завод".

3.1.7.2 Габаритные размеры:

- длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм, не более - 24557

- ширина кузова вагона по смотровым окнам, мм, не более - 3350

- высота кузова вагона от головок рельсов максимальная (с антенной), мм, не более - 4955

- база вагона, мм - 17000

- вписывание в габарит (ГОСТ 9238-83):

а) корпуса путеизмерителя; - 1-Т

б) ходовые тележки - 0-Т

3.1.8.1 Тормоз электропневматический и ручной, на одну тележку котлового конца.

3.1.8.2 Число тормозных осей (на тележке котлового конца вагона).......................... 2.

3.1.8.3 Тормозное нажатие, тс...................................................................................................... 10.

3.1.8.4 Число спальных мест............................................................................................................. 10.

3.1.9 Характеристика ходовых тележек:

- тип................................................................ТВЗ-ЦНИИ-М бесчелюстная с двойным рессорным

подвешиванием, люлечного типа с буксами на подшипниках качения с гидравлическими гасителями колебаний в центральном подвешивании;

- база тележки, мм................................................................................................................................................ 2400

- диаметр колес, мм..................................................................................................................................... 950+]°

3.1.10 Вес путеизмерителя, кН, не более ............................................................................................. 600.

3.1.11 Нагрузка от колесной пары на путь, кН, не более........................................................ 160.

3.1.12 Радиус вписывания в кривую, м, не менее:

- опущенными измерительными роликами........................................................................ 160;

- с поднятыми измерительными роликами............................................................................ 125.

3.1.13 Величина заглубление измерительных роликов тележек рихтовки и шаблона

относительно поверхности катания 13+3 мм.

3.1.14 Давление воздуха в рабочей пневматической системе 0,5+0,05 МПа (5,5±0,5 кгс/см2).

3.1.15 Система электроснабжения на стоянке и в движении обеспечивает бесперебойное питание бортовой автоматизированной системы с подзарядом аккумуляторной батареи до рабочего напряжения от 44 до 57 В.

3.1.16 Напряжение освещения, 11ОВ.

3.1.17 Напряжение внешнего источника питания (переменного тока частотой 50Гц), обеспечивающее работоспособность путеизмерителя на стоянке, В 220/380.



Сайт управляется системой uCoz